г. Сланцы, ул. Грибоедова, 4А
8 (813-74) 2-26-59
пн-пт с 7:30 до 18:00

МДОУ «Сланцевский детский сад № 15»

г. Сланцы, ул. Грибоедова, 4А

Телефон

8 (813-74) 2-26-59

Факс 8 (813-74) 2-26-59

Эл. почта mdou15slands@yandex.ru

Кружок «ТЕАТР и МЫ» /социально-гуманитарной направленности/

 

Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Театр и Мы» 

Программа учитывает возрастные и  индивидуальные особенности детей.

Занятия  в кружке «Театр и мы» проводится с сентября по май.

Возраст участников  программы: от 5-7  лет.

Срок реализации программы: 2 года обучения.

Продолжительность занятий:

в старшей группе – 25 мин;

         в подготовительной группе – 30 мин.

Занятия проводятся 1 раз в 2 недели с учетом требований к оптимальной внеучебной нагрузке обучающихся.

 

Руководители кружка: Шенкер Лидия Михайловна (образование средне-специальное, высшая квалификационная категория), Левина Валентина Владиславовна (образование – средне-специальное, высшая квалификационная категория), Яловенко Ольга Евгеньевна (образование высшее, высшая квалификационная категория), Кобзева Светлана Борисовна (образование высшее, высшая квалификационная категория).

Программа реализуется через занятия с группой детей по театрализованной деятельности и  проектную деятельность по подготовке к спектаклям в соответствии с календарным учебным графиком.

 

Цель: развитие устной речи и творческих способностей посредством театральной деятельности.

 

Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны, ее тематика практически неограниченна и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Занятия театрализованной деятельностью помогают решать задачи нравственного воспитания и речевого развития воспитанников.

Театрализованная деятельность  оказывает огромное влияние  на развитие и совершенствование речи детей, имеющих сложные речевые расстройства, при которых  нарушено формирование всех компонентов речевой системы, касающихся и звуковой, и смысловой сторон.

Занятия по театрализованной деятельности способствуют развитию  творческих и коммуникативных способностей ребенка. Стремление импровизировать учит чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, раскрывают творческий потенциал детей. Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершен­ствуют речевой аппарат ребенка. Выполнение игровых зада­ний в образах животных и персонажей из сказок помогает луч­ше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений. Театрализованные игры и спектакли позволяют ре­бятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.