г. Сланцы, ул. Грибоедова, 4А
8 (813-74) 2-26-59
пн-пт с 7:30 до 18:00

МДОУ «Сланцевский детский сад № 15»

г. Сланцы, ул. Грибоедова, 4А

Телефон

8 (813-74) 2-26-59

Факс 8 (813-74) 2-26-59

Эл. почта mdou15slands@yandex.ru

Кружок "Необычное в обычном" /художественно-эстетической направленности/

Кружок «Необычное в обычном» (нетрадиционные техники рисования) /художественно-эстетической направленности/

          Рабочая программа «Необычное в обычном» составлена для детей с ограниченными возможностями, на основе изучения таких авторских программ, как «Цветные ладошки» И.А Лыковой; пр. «Радуга», «Детство», а также программы Кожохина С.К и Г.Г. Григорьева.    

           В данной программе  даются рекомендации к организации кружковой работы в дошкольном образовательном учреждении  с детьми с ОВЗ, средствами художественного творчества.

Срок реализации программы – 2 года.

        Программа предназначена  для детей  5-7 лет.

        Занятия в  кружке «Необычное в обычном» проводятся с октября по май, два занятия в неделю.

        Основная форма работы –  занятия: 1 год -  с детьми 5-6  лет – 20 минут; 2 год -  с детьми 6-7 лет – 25 минут.

        Занятия проводятся два раза в неделю: количество детей посещающих кружок «Необычное в обычном»  - 5 человек

Руководитель кружка: Смирнова Ирина Евгеньевна (образование педагогическое средне - специальное, высшая  квалификационная категория)

 

Цель программы: Коррекция и развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья через средства изобразительной деятельности.

              Содержание программы «Необычное в обычном» предусматривает освоение детьми различных методов и средств художественного воспитания: рисование, аппликация, пластилинография, тестопластика, лепка, нетрадиционные методы рисования, а также познакомятся с оригами, рисованием шерстью и росписью на дереве. Освоение данных технологий позволят расширить кругозор детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), будут способствовать развитию мелкой моторики рук, зрительной памяти,   формированию эстетического отношения  и художественно – творческих способностей.

         Приобретая теоретические и практические навыки работы с различными материалами, дети с ограниченными возможностями здоровья не только создают своими руками продукт творческой деятельности, но и познают радость творчества. Творческий подход к работе, воспитанный в процессе занятий, дети перенесут в дальнейшем во все виды  своей деятельности дома.