г. Сланцы, ул. Грибоедова, 4А
8 (813-74) 2-26-59
пн-пт с 7:30 до 18:00

Работа с одаренными детьми

Положение о порядке реализации права воспитанника на обучение по индивидуальному учебному плану (маршруту)

Положение об индивидуальном учебном плане (маршруте)

Положение устанавливающее формы поддержки и сопровождения развития одаренных детей в МДОУ "Сланцевский детский сад № 15"

Положение о поощрении воспитанников МДОУ "Сланцевский детский сад № 15"

Распоряжение по Учреждению от 12.10.2021 № 168-р "Об утверждении индивидуальных учебных планов и индивидуальных образовательных маршрутов на одаренных детей"

Распоряжение по Учреждению от 16.06.2022 № 77-р "Об итогах заседания внеочередного педагогического совета"

Банк данных участия одаренных детей МДОУ "Сланцевский детский сад № 15" в конкурсах различного уровня в 2021-2022 у.г.

Распоряжение об утверждении ИУП и ИОМ на одаренных детей от 20.10.2022 № 151-р

Заметка об одаренном ребенке Богдановой Николь, педагог: Мозгова Л.И.

Воспитанница группы 3 компенсирующей направленности Богданова Николь выделяется среди своих сверстников тем,что у нее хорошо получается создавать небольшие стихотворные тексты. Она может самостоятельно выбрать тему стихотворения и раскрыть ее при помощи рифмованных строчек,выражая  свои мысли,чувства,переживания. Например,чтобы правильно произносить трудный звук -р,Николь придумала скороговорку: "Рыбак достал большую рыбу,рыба рака, рак червяка,а червяк большого скорпиона".

Она радуется возникновению новых слов и сочетаний,звучанию рифм,хочет развивать свое творчество. Вот несколько стихотворений,которые Николь придумала сама или с помощью взрослых.

Осень.

Когда приходит осень?

Может темной ночью?

Никто не знает точно.

Приходит незаметно.

С дождями,листопадом.

И дети рады очень

Осенним светлым дням.

Заметка об одаренном ребенке Воробьевой Эмилии, педагог: Середкина Е.В.

На протяжении всего 2021-2022 учебного года реализовывался индивидуальный образовательный маршрут на одаренного ребенка - Воробьеву Эмилию Сергеевну, воспитанницу второй младшей группы №1 (3-4 года). Эмилия по развитию опережает своих сверстников, она легко устанавливает контакт с собеседником, всегда улыбчива, может занять себя игрой, проявляет организаторские способности. Эмилия увлеченно играет с игрушками, предпочтение отдает играм в конструктор, конструирует по замыслу, обыгрывает постройки. 

Заметка об одаренном ребенке Кулешовой Ксении, педагог: Белоусова Ю.Г.

На протяжении всего 2021-2022 учебного года реализовывался индивидуальный образовательный маршрут на одаренного ребенка - Кулешову Ксению Денисовну, воспитанницу первой младшей группы №10 (2-3 года) Ксения в три года всесторонне развита, активна, очень подвижна, самостоятельна, любит рисовать и лепить, читает наизусть небольшие стихи, потешки, пересказывает сказки по возрасту, участвует в драматизации, с удовольствием исполняет детские песенки, составляет небольшие рассказы: где была, чем занималась, делится впечатлениями об увиденном. Больше всего Ксения отдает предпочтение рисованию и лепке. Очень нравиться ей рисовать (лепить) по содержанию произведений и мультфильмов. Ксения имеет внутренние предпосылки для достижений в художественно - эстетическом развитии, именно рисование и лепка помогает Ксюши сочинять, воображать, рассказывать и самореализовываться в творчестве. 

Заметка об одаренном ребенке Овлаховском Егоре, педагог: Константинова Е.Ю.

На протяжении всего 2021-2022 учебного года реализовывался индивидуальный образовательный маршрут на одаренного ребенка - Овлаховского Егора, воспитанника старшей группы №4. Егор по развитию опережает своих сверстников, имеет высокий уровень по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие. Самостоятельно составляем небольшие рассказы, всегда делится впечатлениями об увиденном, проявляет организаторские способности, отличается любознательностью и наблюдательностью, отзывчив и эмоционален.. У Егора проявляются математические способности, решает простые задачи, отслеживает причинно-следственные связи. Егор уже добился своих первых успехов в детских конкурсах разного уровня. Впереди у Егора еще немало вершин, покорение которых потребует больших сил и целеустремленности.

 

Заметка об одаренном ребенке Сидоренко Веронике, педагог: Константинова Е.Ю.

На протяжении всего 2021-2022 учебного года реализовывался индивидуальный образовательный маршрут на одаренного ребенка - Сидоренко Веронику Валерьевну, воспитанницу группы №4. Вероника очень активна и любознательна, читает наизусть стихи, пересказывает сказки, участвует в драматизации, составляет рассказы. У Вероники проявляются организаторские способности, а также способности к художественно-эстетическому развитию. Желаем Веронике новых достижений и не останавливаться на достигнутом. 

Заметка об одаренном ребенке Тагинцевой Ане, педагог: Краянова О.И.

На протяжении всего 2021-2022 учебного года реализовывался индивидуальный образовательный маршрут на одаренного ребенка - Тагинцеву Анну Максимовну, воспитанницу средней группы №9. Аня по развитию опережает своих сверстников, добивается высокого уровня по нескольким областям: познавательное развитие, развитие речи, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие. Анна активна и любознательна, читает наизусть небольшие стихи, потешки, пересказывает сказки, участвует в драматизации, поет детские песни. проявляет организаторские способности, увлеченно играет с игрушками, предпочтение отдает играм в конструктор, конструирует по замыслу, обыгрывает постройки. Анна отличается высокой любознательностью и наблюдательностью, способностью отслеживать причинно-следственные связи и делать выводы.

Заметка об одаренном ребенке Игнатьевой Олесе, педагог: Краянова О.И.

На протяжении всего 2021-2022 учебного года реализовывался индивидуальный образовательный маршрут на одаренного ребенка - Игнатьеву Олесю Игоревну, воспитанницу средней группы №9. Олеся очень самостоятельна, любит рисовать, сама придумывает интересные темы для рисунков, выбирает разнообразные способы изображения, имеет внутренние предпосылки для достижений в художественно-эстетическом развитии. Любимые темы в изобразительной деятельности растительный и животный мир.

Заметка об одаренном ребенке Жерлицине Володе, педагог: Свитальская О.В.

На протяжении всего 2021-2022 учебного года реализовывался индивидуальный образовательный маршрут на одаренного ребенка - Жерлицына Владимира Ивановича, воспитанника группы №12, компенсирующей направленности.Володя всесторонне развит, активен, очень подвижен, самостоятелен, отличается оригинальностью мышления, нестандартно подходит к решению задач и проблем, обладает хорошей памятью, широким кругозором. Владимир неоднократно становился призером Всероссийских олимпиад для дошкольников по русскому языку и окружающему миру.