Условия современного времени таковы, что традиционное обучение в ДОУ должно полностью соответствовать настоящим требованиям ФГОС. В связи с этим педагоги дошкольного образования продолжают осознанно само развиваться, обучаться. Все больше дошкольных учреждений в том числе детский сад №15 внедряет в практику новейшие разработки и инновационные технологии. С целью повышения эффективности процесса обучения и получения качественных результатов специалисты применяют в своей работе методы нейропсихологии и кинезиологии, являющихся эффективными в работе с детьми ОВЗ. Данные методы являются не только здоровьесберегающими, они способствуют как умственному, так и физическому здоровью ребенка через определенные двигательные упражнения. Именно они позволяют создать новые нейронные связи и улучшить работу головного мозга, отвечающего за развитие психических процессов и интеллекта. Развитие интеллекта напрямую зависит от сформированности взаимодействия полушарий головного мозга. Кроме того, эти методы содействуют компенсации эмоционально-волевой сферы детей - контроль эмоций через контроль тела. При выполнении упражнений используются различные предметы, пособия и нестандартное оборудование. Коррекционно-развивающая работа в данном направлении ведется совместными усилиями специалистов ДОУ.