Михайлова Юлия Дмитриевна, воспитатель. Юлия Дмитриевна закончила с отличием государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга, получив квалификацию - воспитатель детей дошкольного возраста. Юлия Дмитриевна за небольшой промежуток времени показала себя как грамотного и внимательного педагога.
Юлия Дмитриевна о выборе профессии "воспитатель": "Я видела своей целью выполнение большого дела - открытие малышам дороги в мир, обучение их азам становления личности! Я понимала, что у меня есть качества, необходимые в этой профессии - большое сердце и значительное терпение"
С 1 сентября ей доверили самых маленьких, забавных и любопытных малышей, которых она будет учить познавать окружающий мир.
Проскурин Павел Андреевич, учитель-логопед. Павел Андреевич получил дефектологическое образование по специальности учитель-логопед в государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Ленинградской области "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина" г. Санкт-Петербурга. Павел Андреевич с 1 сентября работает в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Павел Андреевич о выборе профессии "учитель-логопед": "Я выбрал профессию логопеда, основываясь на своем интересе к филологическим наукам. Мне стало интересно изучить то, как зарождается речь в жизни ребенка и как она развивиается в дальнейшем. Также, думаю, опыт работы в саду наверняка поможет в будущем в воспитании своих детей"
Семенова Кристина Сергеевна, учитель-логопед. Кристина Сергеевна получила дефектилогическое образование по специальности учитель-логопед в государственном образовательном учреждении высшего образования Ленинградской области "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина г. Санкт-Петербурга. Кристина Сергеевна с 1 сентября работает в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Кристина Сергеевна о выборе профессии "учитель-логопед": "С раннего детства я проявляла интерес к играм с маленькими детьми. В моей семье я не первая, кто выбрал профессию педагога. Любовь к детям и напуствия близких вдохновили меня встать на путь достижения профессии учителя-логопеда. Логопед разносторонняя специальность, где приходится сочетать в себе разные навыки и умения. Помимо этого, важно быть образцом грамотной и правильной речи для детей и родителей. Несмотря на серьезные обязанности, радость и горящие глаза ребенка, когда он осознает, что наконец-то преодолел тот самый "трудный звук" - это неотъемлемая часть процесса, благодаря которой ты понимаешь. что точно не ошибся с выбором профессии!
Мы желаем Юлии Дмитриевне, Павлу Андреевичу и Кристине Сергеевне искренности в общении с детьми, творческого подхода к работе, стремления овладевать новыми знаниями, успехов Вам в профессиональной деятельности, и пусть Ваши воспитанники радуют своими достижениями!